Главная » Должностная инструкция проект-менеджера
Должностная инструкция проект-менеджера |
1. Общие положения 1.1. Проект-менеджер относится к категории специалистов. 1.2. Назначение на должность проект-менеджера и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению менеджера по персоналу. 1.3. Проект-менеджер подчиняется непосредственно руководителю проектов. 1.4. На время отсутствия проект-менеджера его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 1.5. На должность проект-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование с опытом работы в аналогичной должности не менее одного года. 1.6. Проект-менеджер должен знать: — основы издательской проектной деятельности; — основы редакционно-издательского процесса; — локальные нормативные акты организации. 1.7. Проект-менеджер руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией. 2. Функциональные обязанности проект-менеджера Проект-менеджер выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Разрабатывает и согласовывает с руководителем проекта, кураторами проектов концепции, цели и основные этапы проектов. 2.2. Готовит планы расходов, доходов, движения денежных средств проектов. 2.3. Ведет документацию по проектам. 2.4. Участвует в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств. 2.5. Организует реализацию проектов в соответствии с планом работ. 2.6. Готовит и ведет презентации проектов. 2.7. Готовит и вносит изменения в проекты. 2.8. Выполняет проекты в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. 2.9. Координирует работы участников проектных групп. 2.10. Контролирует качество выполнения работ по проектам. 2.11. Корректирует план-график и бюджет проектов и согласует изменения с кураторами проектов. 2.12. Инициирует проведение совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов. 2.13. Формирует и согласует промежуточные и итоговые отчеты по проектам с руководителем проекта и представляет промежуточные и итоговые отчеты кураторам проектов. 3. Права проект-менеджера Проект-менеджер имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в необходимые сроки от руководителей и сотрудников подразделений компании информацию, необходимую для выполнения должностных обязанностей. 3.2. Привлекать специалистов соответствующих служб компании для определения плановых и фактических затрат по проекту. 3.3. Вносить предложения по корректировке плана-графика в рамках согласованных этапов проекта. 3.4. Инициировать проведение совещаний и участвовать в них по вопросам реализации проектов. 3.5. Знакомиться с приказами, распоряжениями, регламентирующими деятельность отдела проектов. 3.6. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. 4. Ответственность проект-менеджера Проект-менеджер несет ответственность за: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности. 4.3. За причинение материального ущерба организации. 4.4. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 4.5. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Мера ответственности определена действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. |
|
Всего комментариев: 0 | |