Главная » Претензия на некачественное оказание медицинской услуги
Претензия на некачественное оказание медицинской услуги
Претензия на некачественное оказание медицинской услуги

Руководителю_____________________________________
(наименование и адрес организации)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
от_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________
адрес заявителя, контактны телефон)

Претензия
на некачественное оказание медицинской услуги

"___"__________ ____ г. я обратился(ась) в вашу организацию за оказанием платноймедицинской услуги: ___________________________________________________________, (указать вид услуги)которую выполнял работник вашей организации. Указанное обстоятельствоподтверждается медицинской картой больного N _____Факт заключения между мной и Вашей организацией договора на оказание медицинскойуслуги подтверждается квитанцией от "__"_______ _____ г. на сумму _______________(________________) руб.
В соответствии со ст. 7 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель имеетправо на то, чтобы услуги были безопасны для его здоровья, однако в результатепроведенной операции мне был причинен вред здоровью: _____________________________________________________________________________________________________________.
указать, в чем конкретно выразился вред здоровью)Данное обстоятельство подтверждается:справкой _______________________________________________________________ N _____(наименование медицинского учреждения)
от "__"_______ _____ г. о том, что мне была оказана медицинская помощь по ______
_______________________________________________________________________________; (указать характер медицинской помощи) выпиской из медицинской карты амбулаторного больного того же медицинского учреждения.
В результате некачественного оказания медицинской услуги мне были причиненыфизические и нравственные страдания_____________________________________________
В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред,причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренныхзаконодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вредапри наличии его вины.
Перенесенные мною физические и нравственные страдания я оцениваю в (_________) руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 7, 15 Закона РФ "О защите правпотребителей",

Прошу:
добровольно выплатить мне компенсацию за причиненный моральный вред всумме (______________________________________) руб.
Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение 14 дней с момента получениянастоящей претензии.

Дата Подпись
Категория: Претензия | Просмотров: 2160 | Теги: Претензия на некачественное оказани | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0