Главная » Претензия на несоответствие предоставляемых услуг по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению и канализации усл
Претензия на несоответствие предоставляемых услуг по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению и канализации усл
Претензия на несоответствие предоставляемых услуг по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению и канализации условленным нормативам

Руководителю_____________________________________
(наименование и адрес организации)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
от_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________
адрес заявителя, контактны телефон)

Претензия
на несоответствие предоставляемых услуг по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению и канализации условленным нормативам

С "__"______ ____ г. я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией.
Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации. Я свои обязательства исполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что ________________
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг,

Прошу
в срок до "__"________ ____ г. своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: __________________________________________.
Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и, кроме вышеуказанного, я буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда.
При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Дата Подпись
Категория: Претензия | Просмотров: 2674 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0