Главная » Услуги » бытовые

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ(Уборка)
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ № ___

г. Мытищи «___» __________ 2008г.
Общество с ограниченной ответственностью «Клининговая компания Чистый Мир», именуемое далее «Исполнитель», в лице Генерального директора_____________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________________, именуемое далее «Заказчик», в лице __________________________________________________, действующего на основании (Устава, доверенности, Положения и т.п.), с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по послестроительной уборке внутренних помещений и внешней прилегающей территории – расположенных по адресу: ___________________________________________ (далее Объект), общей площадью внутренних помещений _________________________________ кв.м., в том числе: _____________________________________________________________________________________________кв.м., а также внешней прилегающей территории общей площадью – ____________________________________ кв.м., а Заказчик обязуется принимать и оплачивать эти услуги.
1.2. Этапы выполнения работ:
1.2.1. 1-ый этап:
1.2.2. 2-ой этап:
1.2.3. 3-ий этап
1.2.4. 4-ый этап:
1.2.5. 5-ый этап:
1.2.6. 6-ой этап:
1.2.7. Этапы и сроки проведения работ могут быть изменены после согласования Сторонами новых сроков исполнения работ.
1.3. Окончательная площадь будет определена после получения Заказчиком, пакета разрешительной документации (планов БТИ, свидетельств и т.д.).

2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ,
2.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
2.2. Расторжение настоящего Договора в одностороннем порядке не допускается.
2.3. В случае досрочного расторжения настоящего Договора, Стороны должны выполнять свои обязательства, возникшие до даты досрочного расторжения настоящего Договора.

3. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
3.1. Стороны договорились о том, что оплата за услуги, выполненные в соответствии с п. 1.1 настоящего Договора, будет производиться по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя по мере выполнения работ Исполнителем.
3.2. Предварительная стоимость оказание услуг по послестроительной уборке внутренних помещений и внешней прилегающей территории составляет: ___________________________________________. Окончательная стоимость работ будет определена после получения Заказчиком, пакета разрешительной документации (планов БТИ, свидетельств и т.д.).
3.3. Услуги Исполнителя оплачиваются в следующие сроки и в следующем порядке:
3.3.1. Заказчик перечисляет на расчётный счёт Исполнителя предоплату в размере 50 % от суммы предусмотренной п.3.2. настоящего Договора в течение 3 (трёх) дней с момента получения счёта от Исполнителя.
3.3.2. После выполнения Исполнителем каждого из этапов проводимых работ, стороны подписывают промежуточные акты Акта выполненных работ предусмотренных п.п.. 1.1. и 1.2.
3.3.3. После выполнения Исполнителем 50 % от всего объема работ предусмотренных п.п 1.1.,1.2, настоящего Договора, Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя предоплату в размере 45 % от суммы предусмотренной п. 3.2. настоящего Договора в течение 3 (трёх) дней с момента получения счёта от Исполнителя.
3.3.4. Оставшаяся часть денежных средств , подлежит оплате Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления Исполнителем счёта, после подписания сторонами Акта выполненных работ по договору в целом.
3.3.5. Если производились дополнительные работы, Заказчик обязуется оплатить их в полном объёме.
3.3.6. Общая стоимость определяется по фактически выполненным работам и оформляется Дополнительным соглашением к настоящему Договору.
3.4. Стороны вправе изменять стоимость оказываемых Исполнителем услуг, путем подписания Дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью договора.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМА РАБОТ
4.1.Сдача-приемка выполненных работ осуществляется по мере выполнения Исполнителем работ предусмотренных настоящим договором, на основании Актов выполненных работ подписанных уполномоченными представителями сторон.
4.2. В случае если в процессе уборки выявится невозможность устранения отдельных загрязнений с помощью чистящих средств и оборудования, Исполнитель проводит для Заказчика, в присутствии уполномоченного лица контрольную уборку (чистку), средствами, указанными Заказчиком, из числа средств, применяемых Исполнителем. При подтверждении невозможности устранения дефектов Заказчик не вправе предъявить претензии Исполнителю по качеству уборки.
4.3. В случае отказа Заказчиком от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, но при отсутствии письменных мотивированных нареканий со стороны Заказчика по качеству оказания услуг поступивших не позднее 3 (трех) календарных дней с момента оказания услуг, Исполнитель вправе оформить Акт в одностороннем порядке, и этот Акт будет иметь для Заказчика обязательную силу.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Исполнитель обязуется:
5.1.1. Качественно и в срок выполнять работы, указанные в Предмете настоящего договора.
5.1.2. Выполнять работы силами собственных специалистов, а также с привлечением сил сторонних специалистов и организаций, на определенные и согласованные Сторонами виды работ, с применением необходимого оборудования и материалов, с поставкой на Объект Заказчика необходимых материальных ценностей, принадлежащих Исполнителю, хранящихся в отведенных для этой цели закрытых, охраняемых Заказчиком помещениях. Ответственность за сохранность, данных материальных ценностей в нерабочее время несет Заказчик.
5.1.3. В процессе выполнения договора Стороны могут согласовывать дополнительные условия, отражающие специфику выполнения работ и особенности взаимоотношения сторон и отражать их в форме Дополнительных соглашений или Приложений, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.
5.1.4. При необходимости изменения срока начала или окончания работ, в связи с непредвиденными обстоятельствами, Исполнитель обязан сообщить об этом Заказчику не менее чем за 48 (сорок восемь) часов до наступления ранее запланированного срока.
5.1.5. В случае если устранение некоторых видов загрязнений может вызвать порчу очищаемой поверхности, Исполнитель обязан предупредить Заказчика о возможных последствиях, и действовать в соответствии с указанием, данным Заказчиком Исполнителю, оформленным в виде распоряжения и подписанным уполномоченным лицом.

5.2. Заказчик обязуется:
5.2.1. Обеспечить необходимые условия для проведения работ на обслуживаемых территориях, а также беспрепятственный доступ персонала Исполнителя во внутренние помещения Объекта Заказчика в часы, согласованные сторонами.
5.2.2. Обеспечить прекращение использования убираемых площадей клиентами или подрядчиками Заказчика, отсутствие ремонтно-восстановительных работ, погрузочно-разгрузочных работ в убираемых помещениях, а так же освободить убираемые помещения от строительных материалов и техники. В противном случае уборочные работы проводятся только на доступных площадях с учетом возможностей использования оборудования и инвентаря Исполнителя, а Исполнитель вправе сместить сроки исполнения работ в одностороннем порядке, предварительно уведомив об этом Заказчика.
5.2.3. Оплачивать выполненную работу, в соответствии с условиями, определенными в статье 3 настоящего договора.
5.2.4. Провести первоначальный инструктаж персонала Исполнителя о порядке, правилах входа и условиях пребывания на обслуживаемом Объекте Заказчика.
5.2.5. Предоставить Исполнителю помещения на Объектах Заказчика, отвечающие санитарным нормам и правилам противопожарной безопасности, для безопасного хранения в рабочее и во внерабочее время техники, оборудования, инвентаря, материальных ценностей, расходных материалов, химических средств, личных вещей, документов и т.п., используемых в процессе проведения работ и оказания услуг, а также мест переодевания персонала Исполнителя. Помещение должно закрываться на ключ, а ключ сдаваться на пост охраны.
5.2.6. При необходимости изменения срока начала или окончания работ, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик обязан сообщить об этом Исполнителю по факсу не менее чем за 48 (сорок восемь) часов до наступления ранее запланированного срока.
5.2.7. Для проведения уборки во внутренних помещениях предоставить определенные места для залива воды в уборочные машины, места слива отработанной жидкости и мойке оборудования.
5.2.8. Обеспечивать Исполнителя исправными источниками электропитания (380 и 220 вольт), холодного и горячего водоснабжения, освещения, канализации, контейнерами для сбора мусора.

5.2.9. Стоимость электроэнергии, водоснабжения, канализации, потребляемых в процессе выполнения работ, а также стоимость вывоза отходов с Объекта Заказчика относится на счет Заказчика.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. При невыполнении или ненадлежащем выполнении своих обязательств, Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
6.2. В случае, когда невозможность исполнения обязательств возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Заказчик обязан возместить Исполнителю фактически понесенные Исполнителем расходы по оказанию услуг (п.3, ст. 781 ГК РФ).
6.3. В случае отказа Заказчиком от исполнения договора оказания услуг, Заказчик обязан уплатить Исполнителю фактически понесенные им расходы (ст. 782 ГК РФ).

7.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
7.1. В случае невозможности выполнить свои обязательства по настоящему договору по техническим причинам, не зависящим от Исполнителя, (перебои в снабжении электроэнергией, водой и т.п.), предупредить об этом Заказчика в течение 6 (шести) часов с момента выявления подобных обстоятельств, предпринимая при этом все необходимые меры к максимально возможному выполнению обязательств по договору в таких условиях. В этом случае Заказчик не вправе предъявлять претензии Исполнителю по качеству и срокам выполняемых работ.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего договора, или в связи с ним, решаются по возможности путем переговоров между Сторонами. В случае если
Стороны не придут к соглашению, то дело подлежит передаче в Арбитражный суд г. Москва в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Один экземпляр находится у Заказчика, другой - у Исполнителя.

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК
Категория: бытовые | Теги: Клининговые услуши
Просмотров: 6602 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0