Главная » Статьи » Инфобизнес

Налоги в инфобизнесе
Налоги в инфобизнесе

Информационный бизнес в России ни чем не отличается от другого бизнеса по налогообложению.

Это те же услуги и подрядные работы, только в информационной сфере. 

Поэтому предполагать о будущих налогах, необходимо в связи с избранной Вами формой предпринимательской деятельности. У средств массовой информации (СМИ) свои проценты на налоги, у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся СМИ и находящиеся на общей системе налогообложения свои проценты и отчисления.

Но самым выгодным на сегодняшний день является упрощенная система налогообложения юридических лиц и ИП (УСН).

Думаю, что около 90 % всех инфобизнесменов в России, это индивидуальные предприниматели или юридические лица с упрощенной системой налогообложения, то есть 6% от дохода или 15 % от разницы между доходами и расходами.

Основными статьями расходов в инфобизнесе являются расходы на рекламу в поисковых системах, расходы на компьютерные составляющие и оргтехнику и расходы на изготовление физического продукта для рассылки.

Но эти расходы со временем и развитием самого бизнеса и увеличением вашей подписной базы уменьшаются в процентном соотношении и уже не дают той выгоды, если бы вы тратили на расходы большие суммы. Поэтому в последствии инфобизнесмены переходят на налог в 6% от всего дохода и не заморячиваются с расходами.

Но надо учесть, что перейти с одного режима налогообложения на другой можно только с нового отчетного периода, то есть со следующего календарного года. И при этом Вы должны заранее уведомить налоговые органы о своем желании.
Категория: Инфобизнес
Просмотров: 3405 | Теги: Налоги в инфобизнесе | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0